|
Средний
военно-транспортный самолет Ил-76М |
|
|
Ил-76М —
средний военно-транспортный самолет разработан в ОКБ С.В.Ильюшина.
Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся
грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у
передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два
с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5
м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника.
В грузовой
кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных
в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля
30 человек). Имеются контейнеры с ИК ложными целями (192 патрона
калибром 50 мм). Две 23-мм пушки ГШ-23Л в кормовой установке,
унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС. В грузовом отсеке
могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10
000 кг), сбрасываемые парашютным способом. Гражданская версия
самолета способна перевозить 42000 кг коммерческого груза на расстояние
5000 км. Самолет оборудован Навигационная РЛС (под кабиной штурмана),
метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ. На нем установлены 4 ТРДД
Д-30КП-2 (тягой 117,7 кН). Находится на вооружении ВВС стран СНГ,
Ливии, Сирии, Ирака, Индии. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.
|
|
Лётно-тактические данные |
Экипаж,
чел |
7 |
Размах
крыла, м |
50.5 |
Длина,
м |
46.59 |
Высота,
м |
14.76 |
Площадь
крыла, кв.м |
300 |
Масса
пустого самолёта, кг |
104000 |
Масса
максимальная взлётная, кг |
170000 |
Тяга
нефорсажная, кгс |
471 |
Масса
топлива нормальная, кг |
80000 |
Максимальная
скорость, км/ч |
850 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
800 |
Практическая
дальность, км |
5000 |
Практический
потолок, м |
12000 |
Полезная
нагрузка, кг |
48000 |
Реклама:
Современные системы видеонаблюдения тут. |
|
Обсуждается на форуме:
|
|