|
Самолет-топливозаправщик 3МС-2 |
|
|
До начала
80-х годов бомбардировщики 3МС и 3МН переоборудовались в топливозаправщики
3МС-2 и 3МН-2. Они пришли на смену М-4-2 в связи с международными
договорами о сокращении численности стратегических бомбардировщиков
и долгое время являлись основным средством дозаправки в полете
машин стратегической авиации, оборудованных системой «Конус».
Максимальное
количество отдаваемого в полете топлива достигало 40000 кг, производительность
агрегата заправки — 2250 л/мин. В начале 1975 года рассматривался
вопрос о переделке всех бомбардировщиков 3М в воздушные танкеры
для дозаправки сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Но самолет-заправщик
Ил-78, созданный в ОКБ Ильюшина, оказался более предпочтительным
для этих целей. |
|
Лётно-тактические
данные |
Экипаж,
чел |
8 |
Размах
крыла, м |
53.14 |
Длина,
м |
51.7 |
Высота,
м |
14.1 |
Площадь
крыла, кв.м |
320 |
Масса
пустого самолёта, кг |
75740 |
Масса
нормальная взлётная, кг |
192000 |
Тяга
нефорсажная, кгс |
42000 |
Максимальная
скорость, км/ч |
925 |
Практическая
дальность, км |
12400 |
Дальность
действия, км |
9400 |
Практический
потолок, м |
12150 |
Полезная
нагрузка, кг |
40000 |
Реклама:
Как получить результаты в бизнесе - курсы валютного кассира. Бухгалтерские курсы, курсы 1С. |
|
Обсуждается на форуме:
|
|