Истребитель-бомбардировщик МиГ-21

Главная страница Фото | Обои | Видео | Форум | Гостевая | Карта сайта dv@rusarmy.com
ВВС
ВМФ
ПВО
РВСН
Бронетехника Артиллерия
Стрелковое оружие
Связь
Другие самолёты ОКБ Микояна и Гуревича
МиГ-9
МиГ-15
МиГ-17
МиГ-19
МиГ-21Р
МиГ-21У
МиГ-23
МиГ-25
МиГ-25Р
МиГ-25РБК
МиГ-25ПУ
МиГ-27
МиГ-29
МиГ-31

 

 

 

Самолёты | Вертолёты | Вооружение | Пилотажные группы

Истребитель-бомбардировщик МиГ-21

 

Спроектированный с учетом опыта войны в Корее самолет Микоян-Гуревич МиГ-21 изначально имел хорошие всепогодные характеристики. В 1955г. был создан самолет Е-50 — первый из числа опытных самолетов. Малая масса позволила оснастить самолет новым двигателем Туманского, слегка большим, чем РД-9. Первый полет был выполнен с одним двигателем Туманского РД-9Е с тягой на форсаже 37,3 кН (8378 фунтов) и одним ракетным двигателем С-155, установленным в гондоле у основания киля. Первыми машинами с новыми турбореактивными двигателями Туманского Р-11 были опытные самолеты Е-2А и Е-5 (соответственно в мае и 16 июня 1956г.). Самолет Е-2А имел стреловидное крыло варианта Е-50, а вариант Е-5 — новое треугольное крыло.

Самолет был заказан для серийного производства под обозначением МиГ-21. Предсерийный опытный самолет Е-6 поднялся в воздух в 1957г. Серийное производство началось в 1958г. Самолет получил в НАТО кодовое наименование "Фишбед" ("Fishbed") для одноместного и "Монгол" ("Mongol") — для двухместного учебно-тренировочного варианта. Машинами МиГ-21 были оснащены военно-воздушные силы 39 стран. Общий серийный выпуск оценивается в 11000 самолетов. МиГ-21 имел множество вариантов.

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 1
Размах крыла, м 7.154
Длина, м 13.46
Высота, м 4.806
Площадь крыла, кв.м 23
Масса нормальная взлётная, кг 6850
Тяга, кН 56,3
Масса топлива нормальная, кг 1790
Максимальная скорость, км/ч 2175
Макс. скорость у земли, км/ч 1100
Посадочная скорость, км/ч 280
Практическая дальность без ПТБ, км 1520
Максимальная скороподъёмность, м/мин 130
Практический потолок, м 19000
Длина разбега без форсажа, м 900
Длина пробега с торм. парашютом, м 800
Макс. эксплуатационная перегрузка 7

Реклама:
Школа интернет профессионалов: курсы финансового менеджмента. . мини отели питера .

Rambler's Top100

Обсуждается на форуме:

Главная страница Фото | Обои | Видео | Форум | Гостевая | Карта сайта dv@rusarmy.com
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Copyright © 2004-2010 RusArmy.com
Сайт управляется системой uCoz