Главная страница Фото | Обои | Видео | Форум | Гостевая | Карта сайта dv@rusarmy.com
ВВС
ВМФ
ПВО
РВСН
Бронетехника Артиллерия
Стрелковое оружие
Связь
Другие самолёты ОКБ Сухого
КР-860
Су-2
Су-7
Су-9
Су-11
Су-15
Су-15ТМ
Су-17
Су-24
Су-24МП
Су-25 Грач
Су-25Т
Су-26
Су-27
Су-29
Су-30
Су-31
Су-32
Су-33
Су-35 (Су-27)
Су-37
Су-39
Су-49
С-80

 

 

 

Самолёты | Вертолёты | Вооружение | Пилотажные группы

Учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ

 

Су-25УТГ предназначен для отработки морскими летчиками техники взлета и посадки с палубы тяжелого авианесущего крейсера Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов. Первый корабельный учебно- тренировочный самолет Т8-УТГ1 был построен (точнее, переделан из Су- 25УТ) на заводе в Улан-Удэ в 1988 г., а в октябре того же года эту машину уже перегнали на аэродром в Саки, где началось выполнение программы по посадке на палубу с зацепом за трос аэрофинишера. 1 ноября следующего года Т8-УТГ1, пилотируемый летчиками-испытателями И.Вотинцевым и А.Крутовым, впервые совершил посадку на палубу ТАВКР. В 1990 — 1991 г. в Улан-Удэ была выпущена небольшая серия самолетов Су-25УТГ, которые были переданы авиации Северного флота, став своеобразной летающей партой для летчиков корабельных истребителей Су-33.

Су-25УТГ, оснащенный двумя ТРД Р-95Ш (2х4100 кгс), отличается от своего сухопутного предшественника наличием в хвостовой части фюзеляжа тормозного посадочного гака (что потребовало усиления хвостовой балки фюзеляжа) и перископом переднего обзора в задней кабине. С самолета снято все вооружение, блоки прицельного оборудования, бронирование, радиостанция связи с наземными войсками, система РЭБ. При перебазировании Су-25УТГ сохранена возможность установки четырех подвесных топливных баков емкостью по 800 л каждый. Су-25УТГ вошли в состав авиационной группы ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов, совершавшего длительное плавание в Атлантике и Средиземном море.

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 2
Размах крыла, м 14.36
Длина, м 15.36
Высота, м 4.8
Площадь крыла, кв.м 33.7
Масса пустого самолёта, кг 9500
Масса нормальная взлётная, кг 14600
Масса максимальная взлётная, кг 17600
Тяга нефорсажная, кгс 8200
Масса топлива нормальная, кг 5000
Масса топлива с ПТБ, кг 8200
Макс. скорость у земли, км/ч 975
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия у земли, км 625
Практический потолок, м 10000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5

Реклама:
круглосуточная доставка пиццы

Rambler's Top100

Обсуждается на форуме:

Главная страница Фото | Обои | Видео | Форум | Гостевая | Карта сайта dv@rusarmy.com
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Copyright © 2004-2010 RusArmy.com
Сайт управляется системой uCoz